2/26/2011

#1

Никогда и никому не говорите насколько у вас все хорошо. Никогда и никому. Все в один момент рушится. Начинаются странные подозрения, начинаются странные вопросы. Слова, брошенные просто так,оборачиваются против тебя. Обидно, сижу, еле сдерживаю слёзы. Как могут появиться у лучшей подруги подобные подозрение. Ещё неделю назад мы хотели снимать вместе квартиру, а тут вопросы: я что тебе не нравлюсь. Как так можно?
Я не настолько сука,чтоб использовать людей в своих целях, как бы мне это не пытались предъвить. В кругу людей,которые меня не знают,я ужасная стерва ( при прсомотре Сплетницы мне многие говорят,что если бы мне те же возможности и деньги,что и у Блер,я была бы похлеще неё). Но за людей, которых я люблю и уважаю, я буду рвать. И я не знаю,как могут появляться такие вопросы.
*на глазах слёзы*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели