12/11/2010

есть люди,которые с тобой постоянно,но тебе их не хватает,без них уже что-то не то. их хочется постоянно ощущать рядом с собой.
есть люди,которым ты можешь позвонить в любой момент и тебе они могут позвонить в любое время суток и вы будете рады друг друга слышать,потому что вы-лучшие друзья,я поняла лучшие друзья доказываются не в том,сколько времени вы провели вместе,а готовы ли вы слушать о происходящем в жизни друг друга,когда ваши дороги уже разошлись.
есть люди,с которыми ты всегда можешь пойти в парк,в кино,на каток, вы будете смеяться до упаду,вести себя как безумцы и вас это будет устраивать.
сейчас я очень довольна своей жизнью,особенно тем руслом,в котором друзья.
у меня никогда не было толп друзей и мне хватает тех немногчисленный близких людей, я вряд ли стану человеком,который будет распыляться на большое количество людей. я люблю внимание,мне нравится осознавать,что меня знает почти весь мой курс, я могу подойти почти к любому человеку с курса с вопросом или предложением,но стать моим настоящим близким другом очень сложно. я слишком трепетно к этому отношусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели